Налоги всегда делаются правильно!

Добро пожаловать на страницу компании La Rusa! Мы не просто еще одна местная бухгалтерская фирма, которая специализируется в налоговых декларациях, начислении заработной платы и бухгалтерском учете. Мы горды тем фактом что мы быть больше этого!Наши специалисты по налогообложению являются федерально лицензированными налоговыми специалистами (Enrolled Agent) которые имеют технический опыт в области налогообложения и уполномочены Департаментом казначейства США представлять налогоплательщиков перед всеми административными уровнями — аудит и апелляции — внутренней налоговой службы (Internal Revenue Service). Такая сертификация как Enrolled Agent является наивысшим званием который выдаётся налоговыми службами. Для получения сертификации требует пройти экзамен, который является настолько строгим, что имеет процент сдачи всего лишь в 33%. Из всех лиц, которые в настоящее время практикуют в области налогообложения, только 10% являются Enrolled Agent.

Мы получаем большую часть наших новых клиентов в от уже существующих клиентов нашей компании, которые знают нас лучше всего, что привело к огромному росту нашей компании. Наша основная задача в качестве вашего налогового эксперта и бухгалтера — предоставлять советы позволяющий вам принимать обоснованные финансовые решения. Да, конечно, мы составляем налоговые декларации, начисление заработной платы и ведение бухгалтерского учета, но в дополнение к этому мы также ваши друзья, и точно так же, как вы, мы — местные жители небольшого города и частная, а не крупной корпорация или франшиза.

Сотрудничество с La Rusa простой и удобный процесс, мы доступны круглый год, предоставляем гибкие часы работы и сохраняем наши цены доступными.

 

Вместо того, чтобы пытаться привести финансы в правильный порядок без профессиональной помощи, позвольте нам помочь вам позаботиться о своих деловых обязанностях, помогая вам с налоговыми декларациями, бухгалтерским учетом и начислением заработной платы. Мы гордимся своим вниманием к деталям во всем, что мы делаем, и мы готовы использовать наши навыки и знания для вас.

 

Мы поощряем наших клиентов делать столько, сколько они хотят, таким образом находя баланс, который они могут себе позволить. В La Rusa мы посвятили себя удовлетворению потребностей клиентов, и мы готовы пройти лишнюю милю, чтобы заработать ваш бизнес и доверие.

 

Поскольку все налогоплательщики теперь обязаны иметь медицинскую страховку и сообщать об этом в своих налоговых декларациях, все наши сотрудники сертифицированы, чтобы помочь вам в страховании по доступным ценам (ака «Obamacare»). Мы объединяем уникальный опыт лицензированных налоговых бухгалтеров с агентами по медицинскому страхованию, чтобы помочь вам и вашей семье получить максимальные налоговые льготы, компенсировать расходы на страховые взносы по медицинскому страхованию. Для получения дополнительной информации о наших услугах или частной консультации позвоните нам сегодня.

 

Мы приветствуем возможность быть частью вашего успеха.

 

Давайте будем процветать вместе,

 

Элина Линдерман, налоговый эксперт

Основатель ООО «Ла Руса»

 

P.S. Мы гордимся тем, что мы «скучные бухгалтера»!

We See Beyond Numbers!

Welcome to La Rusa! We are not just another local accounting firm that specializes in income taxes, payroll and bookkeeping. We are proud to be more!  Our tax professionals are Enrolled Agents, a federally-authorized tax practitioners who have technical expertise in the field of taxation and are empowered by the U.S. Department of the Treasury to represent taxpayers before all administrative levels—examination, collection, and appeals—of the Internal Revenue Service. The Enrolled Agent designation is the highest credential the Internal Revenue Service awards, which requires individuals to pass the enrollment examination that is so stringent that it carries only a 33% passing rate. Of all individuals currently practicing in the field of taxation, only 10% are Enrolled Agents.

We receive much of our new business acquisitions from the people who know us best, our client referrals have fueled our growth in the recent years. Our primary goal as your accountant or bookkeeper is to provide insightful advice to enable you to make informed financial decisions. We do not accept anything less from ourselves and this is what we deliver to you. Yes, of course, we prepare tax returns, payroll, and do bookkeeping, but in addition to that, we are also your friends, and just like you, we are local and privately owned, not a big corporation or a franchise.

To make working with La Rusa a simple and convenient process, we are available year-round, provide flexible hours, and keep our prices affordable.

Instead of struggling to get your finances in proper order without professional assistance, allow us to help you take care of your business responsibilities by helping you with your tax returns, bookkeeping, and payroll. We pride ourselves on attention to detail in all that we do, and we’re ready to put our skills and knowledge to work for you.

We encourage our clients to do as much or as little as they desire thus finding a balance they can afford. At La Rusa we’re dedicated to client satisfaction, and we’re prepared to go the extra mile to earn your business and trust.

Since all taxpayers are now required to to have health insurance and to report it on their tax returns, all of our staff is certified to help you with Affordable Care Act (aka “Obamacare”) insurance. We combine unique expertise as both licensed tax preparers and health insurance agents so we can help you and your family obtain the maximum premium tax credits to help offset the cost of health insurance premiums. Don’t hesitate to call us if you need assistance navigating the complexities of the Affordable Care Act. For more information about our services or to schedule a consultation, call us today.

We welcome the opportunity to be a part of your success.

Let’s thrive together,

Elina Linderman, EA
Founder of La Rusa, LLC

P.S. We are proud to be “boring accountants”!